Организация питания в образовательной организации
Общая информация об условиях организации питания
Школьная столовая (на 80 посадочных мест) обеспечивает одноразовое горячее питание (платное и бесплатное) обучающихся 5-11 классов и питание обучающихся 1-4 классов, в соответствии с согласованным с Роспотребнадзором 10-дневным примерным меню. Питание обучающихся осуществляется по графику, утвержденному директором школы.
Обучающиеся, перед приёмом пищи, обязаны вымыть руки, для этого в обеденном зале школьной столовой установлены раковины для мытья рук с кранами-смесителями горячей и холодной воды.
Питание обучающихся осуществляется в присутствии классных руководителей или дежурного педагога, которые контролируют соблюдение норм гигиены и порядок. Для соблюдения питьевого режима в помещении обеденного зала имеется свежая кипяченая вода и чистые стаканы.
Во время уроков в школьной столовой могут принимать пищу работники школы.
Столовая не имеет специализированного оборудования для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Режим работы столовой: 8.00-17.00, санитарный час: 12.30-13.30
В соответствии с письмом службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 28.08.2020 №02-75-1455/20 все школьники начальных классов обеспечены бесплатным горячим здоровым питанием в 2023-2024 учебном году.
Применимое федеральное, региональное и местное законодательство в части условий порядка обеспечения и организации питания, в том числе льготного
- Статья 37 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Статья 25.2 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности в Российской Федерации»
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 № 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-2О "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 № 45 «Об утверждении Санитарно-эпидемиологических правила и нормативов СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» (с изменениями и дополнениями)
- Письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»)
- Методические рекомендации МР 2.4 0179-20 "Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций"
- Методические рекомендации МР 2.4 0180-20 "Родительский контроль за организацией горячего питания в общеобразовательных организациях"
Локальные акты, регулирующие питание в образовательной организации
Положение о бракеражной комисии (pdf, 4МБ)
Положение об организации питания (pdf, 3МБ)
Приказ об организации горячего питания обучающихся (pdf, 1МБ)
Оперативная информация по организации горячим питанием МБОУ г. Иркутска СОШ № 76 (pdf, 2МБ)
Информация о поставщиках услуг безналичного расчета в школьных столовых (doc, 100КБ)
Безналичная оплата питания (pdf, 1МБ)
Информация о порядке доступа к решениям органов управления ОО в части вопросов организации питания обучающихся и к результатам родительского контроля
Группа родительского контроля города Иркутска в Instagram: @pit_line_Instagram
Обращения граждан по организации питания в школе
Общая информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, оказывающем услугу по организации питания в образовательной организации, а также информация об основаниях оказания таких услуг (указание реквизитов действующего соглашен и размещения его текста)
Услуги по организации питания обучающихся школы оказывает МУП Комбинат Питания г. Иркутска.
ОГРН: 1113850048905 от 1 ноября 2011 г.
ИНН/КПП: 3811154695/381101001
Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС / РОССТАТ)
Юридический адрес: 664046, Иркутская область, город Иркутск, б-р Постышева, д.41
Общая информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и подготовительное сырье в образовательной организации
Поставка продуктов питания в школьную столовую осуществляется с сопроводительными документами, подтверждающими их качество и санитарную безопасность. Количественный и качественный состав блюд, санитарное состояние пищеблока ежедневно проверяется бракеражной комиссией. Услуги по поставке продуктов и продовольственного сырья в школу оказывает МУП Комбинат Питания г. Иркутска.
Сведения о поставщиках (pdf, 1МБ)
График питания
График питания в столовой (pdf, 1МБ)
Применяемые нормы обеспечения питания детей в организованных детских коллективах, примерное меню по основному питания, ежедневное меню, ассортимент дополнительного питания
Меню ежедневного горячего питания МБОУ г. Иркутска СОШ №76: http://school76.irkutsk.ru/food
Примерное цикличное меню (полный цикл) (pdf, 4МБ)
Примерное цикличное меню (буфет) (pdf, 4МБ)
Примерное цикличное меню (доготовочный цикл) (pdf, 4МБ)
В школе отсутствует диетическое меню для учащихся.
Информация о порядке обеспечения питанием обучающихся на период дистанционного обучения
Категории обучающихся, которым питание предоставляется на льготных условиях
Перечень категорий учащихся, которые получают горячее питание за счет средств бюджета
- учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием (основание: пункт 2.1 статьи 37 № 273-ФЗ);
- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);
- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
- дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
- дети из малоимущих семей.
Все дети начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ №76 будут получать бесплатное горячее питание на сумму 85 рублей в день (1 смена) и 107 рублей (2 смена).
Стоимость питания для всех категорий обучающихся
Оплата питания (pdf, 3МБ) (кроме учащихся, которые получают горячее питание за счет средств бюджета)
Информация о порядке предоставления льготного питания, по оплате основного и дополнительного питания за счет родительских средств
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных категорий учащихся 1-11-х классов производится на основании заявления родителей и копий следующих документов:
категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» - копия заключения медицинской организации;
категория «дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья» - копии справки об инвалидности;
категория «дети из малоимущих семей»- справка из отдела социальной защиты населения на основании поданных документов:
• Паспорт гражданина РФ - заявителя;
• Документы, подтверждающие родственные отношения (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении (расторжении) брака) и др;
• Справка о составе семьи;
• Справка о совместно зарегистрированных гражданах;
• Сведения обо всех видах доходов всех зарегистрированных (за три месяца предшествующих обращению) кроме пенсии;
• Выписка из лицевого счета СБ (других банков) за 3 месяца, предшествующих обращению, всех зарегистрированных;
• Сведения о принадлежащем заявителю и всем зарегистрированным гражданам имуществе на праве собственности (квартиры, дома, транспорт, земельный участок, дача, гараж) и др;
• Трудовые книжки (для неработающих трудоспособных граждан) и выписка из лицевого счета застрахованного лица из пенсионного фонда для указанной категории граждан;
• Документы, подтверждающие льготный статус (удостоверение многодетного родителя, справка об инвалидности) и др.
Информация о порядке доступа и осуществление родительского контроля за организацией питания (Родительские штабы)
Родительский контроль за организацией горячего питания в школе: Приказ о создании группы родительского контроля за организацией горячего питания детей (pdf, 1МБ)
Рейтинг общественной оценки школьного питания
http://school76.irkutsk.ru/food/findex.xlsx
Информация о контролирующих органах в области организации и обеспечения питанием в ОО
Лица, ответственное за организацию горячего питания: Заварзина М.В., Калинина Т.В., рабочий телефон: 8(3952) 24-88-37, почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Свои сообщения с оценкой качества предоставления горячего питания ребёнку, а также замечания, жалобы и предложения по организации питания в образовательной организации Вы можете на портале «Госуслуги»: https://www.gosuslugi.ru/10090/1
Горячая линия департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска по вопросам организации горячего питания детей в общеобразовательных организациях: 52-01-96, 52-01-82, 52-04-39.
Безналичный расчёт за питание
В нашей школе в рамках проекта "Школьные системы" питание учащихся младших классов осуществляется по безналичному расчету. Классный руководитель производит оплату по карте класса. Подробности смотрите на сайте www.shkola-irk.ru
< Предыдущая |
---|