Организация питания в образовательной организации

02.11.2022 05:47 Сведения об образовательной организации
| Печать |

Организация питания в образовательной организации

Общая информация об условиях организации питания

Школьная столовая (на 80 посадочных мест) обеспечивает одноразовое горячее питание (платное и бесплатное) обучающихся 5-11 классов и питание обучающихся 1-4 классов, в соответствии с согласованным с Роспотребнадзором 10-дневным примерным меню. Питание обучающихся осуществляется по графику, утвержденному директором школы.

Обучающиеся, перед приёмом пищи, обязаны вымыть руки, для этого в обеденном зале школьной столовой установлены раковины для мытья рук с кранами-смесителями горячей и холодной воды.

Питание обучающихся осуществляется в присутствии классных руководителей или дежурного педагога, которые контролируют соблюдение норм гигиены и порядок. Для соблюдения питьевого режима в помещении обеденного зала имеется свежая кипяченая вода и чистые стаканы.

Во время уроков в школьной столовой могут принимать пищу работники школы.

Столовая не имеет специализированного оборудования для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Режим работы столовой: 8.00-17.00, санитарный час: 12.30-13.30

В соответствии с письмом службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 28.08.2020 №02-75-1455/20 все школьники начальных классов обеспечены бесплатным горячим здоровым питанием в 2023-2024 учебном году.

 

Применимое федеральное, региональное и местное законодательство в части условий порядка обеспечения и организации питания, в том числе льготного

 

Локальные акты, регулирующие питание в образовательной организации

Положение о бракеражной комисии (pdf, 4МБ)

Положение об организации питания (pdf, 3МБ)

Приказ об организации горячего питания обучающихся (pdf, 1МБ)

Оперативная информация по организации горячим питанием МБОУ г. Иркутска СОШ № 76 (pdf, 2МБ)

Информация о поставщиках услуг безналичного расчета в школьных столовых (doc, 100КБ)

Безналичная оплата питания (pdf, 1МБ)

 

Информация о порядке доступа к решениям органов управления ОО в части вопросов организации питания обучающихся и к результатам родительского контроля

Группа родительского контроля города Иркутска в Instagram@pit_line_Instagram

Обращения граждан по организации питания в школе

Просмотреть обращения

Добавить обращение


Общая информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, оказывающем услугу по организации питания в образовательной организации, а также информация об основаниях оказания таких услуг (указание реквизитов действующего соглашен и размещения его текста)

Услуги по организации питания обучающихся школы оказывает МУП Комбинат Питания г. Иркутска.

ОГРН: 1113850048905 от 1 ноября 2011 г.

ИНН/КПП: 3811154695/381101001

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС / РОССТАТ)

Юридический адрес: 664046, Иркутская область, город Иркутск, б-р Постышева, д.41

 

 

Общая информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и подготовительное сырье в образовательной организации

Поставка продуктов питания в школьную столовую осуществляется с сопроводительными документами, подтверждающими их качество и санитарную безопасность. Количественный и качественный состав блюд, санитарное состояние пищеблока ежедневно проверяется бракеражной комиссией. Услуги по поставке продуктов и продовольственного сырья в школу оказывает МУП Комбинат Питания г. Иркутска.

Сведения о поставщиках (pdf, 1МБ)

 

График питания

График питания в столовой (pdf, 1МБ)

 

Применяемые нормы обеспечения питания детей в организованных детских коллективах, примерное меню по основному питания, ежедневное меню, ассортимент дополнительного питания

Меню ежедневного горячего питания  МБОУ г. Иркутска СОШ №76: http://school76.irkutsk.ru/food

Примерное цикличное меню (полный цикл) (pdf, 4МБ)

Примерное цикличное меню (буфет) (pdf, 4МБ)

Примерное цикличное меню (доготовочный цикл) (pdf, 4МБ)

В школе отсутствует диетическое меню для учащихся.

 

Информация  о порядке обеспечения питанием обучающихся на период дистанционного обучения


Информация о порядке предоставления родителям (законным представителям) сведений о состоянии здоровья ребёнка

 

Категории обучающихся, которым питание предоставляется на льготных условиях

Перечень категорий учащихся, которые получают горячее питание за счет средств бюджета

  1. учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием  (основание:  пункт 2.1 статьи   37   №  273-ФЗ);
  2. учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);
  3. учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
  4. дети-инвалиды, имеющие статус  учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
  5. дети из малоимущих семей.

Все дети начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ №76 будут получать бесплатное горячее питание на сумму 85 рублей в день (1 смена) и 107 рублей (2 смена).

 

Стоимость питания для всех категорий обучающихся

Оплата питания (pdf, 3МБ) (кроме учащихся, которые получают горячее питание за счет средств бюджета)

 

Информация о порядке предоставления льготного питания, по оплате основного и дополнительного питания за счет родительских средств

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных  категорий учащихся 1-11-х классов производится на основании заявления родителей  и  копий следующих документов:

категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» - копия заключения медицинской организации;
категория «дети-инвалиды, имеющие статус  учащихся с ограниченными возможностями здоровья»  - копии справки об инвалидности;
категория «дети из малоимущих семей»- справка из отдела социальной защиты населения на основании поданных документов:

•           Паспорт гражданина РФ - заявителя;

•           Документы, подтверждающие родственные отношения (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении (расторжении) брака) и др;

•           Справка о составе семьи;

•           Справка о совместно зарегистрированных гражданах;

•           Сведения обо всех видах доходов всех зарегистрированных (за три месяца предшествующих обращению) кроме пенсии;

•           Выписка из лицевого счета СБ (других банков) за 3 месяца, предшествующих обращению,  всех зарегистрированных;

•           Сведения о принадлежащем заявителю и всем зарегистрированным гражданам имуществе на праве собственности (квартиры, дома, транспорт, земельный участок, дача, гараж) и др;

•           Трудовые книжки (для неработающих трудоспособных граждан) и выписка из лицевого счета застрахованного лица из пенсионного фонда для указанной категории граждан;

•           Документы, подтверждающие льготный статус (удостоверение многодетного родителя, справка об инвалидности) и др.

 

Информация о порядке доступа и осуществление родительского контроля за организацией питания (Родительские штабы)

Родительский контроль за организацией горячего питания в школе: Приказ о создании группы родительского контроля за организацией горячего питания детей (pdf, 1МБ)

 

Рейтинг общественной оценки школьного питания

http://school76.irkutsk.ru/food/findex.xlsx

 

Информация о контролирующих органах в области организации и обеспечения питанием в ОО

Лица, ответственное за организацию горячего питания: Заварзина М.В., Калинина Т.В., рабочий телефон: 8(3952) 24-88-37, почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Свои сообщения с оценкой качества предоставления горячего питания ребёнку, а также замечания, жалобы и предложения по организации питания в образовательной организации Вы можете на портале «Госуслуги»https://www.gosuslugi.ru/10090/1

Горячая линия департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска по вопросам организации горячего питания детей в общеобразовательных организациях: 52-01-96, 52-01-82, 52-04-39.

 

Информация об организованной в ОО работе (лекции, семинары, деловые игры, викторины, дни здоровья) по формированию навыков и культуры питания и здорового образа жизни, этике приема пищи, профилактике алиментарно-зависимых заболеваний, пищевых отравлений и инфекционных заболеваний

Горячее питание. Школа 76. Иркутск Горячее питание. Школа 76. Иркутск Горячее питание. Школа 76. Иркутск Горячее питание. Школа 76. Иркутск

 

Безналичный расчёт за питание

В нашей школе в рамках проекта "Школьные системы" питание учащихся младших классов осуществляется по безналичному расчету. Классный руководитель производит оплату по карте класса. Подробности смотрите на сайте www.shkola-irk.ru

Безналичный расчёт за питание. Школьные системы 5 с плюсом

Обновлено 10.10.2023 02:38